Исследование Ozon: 34% россиян покупают своим детям новую одежду по размеру
Многие россияне в детстве донашивали вещи за старшими братьями и сёстрами или носили купленную «на вырост» одежду. Как показал опрос Ozon, около половине из 1500 опрошенных человек эта ситуация не нравилась, поэтому теперь большинство из них стремится покупать для своих детей только новые вещи по размеру.
Порядка 6,5% опрошенных отметили, что в детстве их одевали в новые вещи по размеру, большинство же донашивали за старшими сиблингами (25,5%) или получали вещи «на вырост» (от 25,5% до 34%). Около половины опрошенных относились к ситуации нормально, однако около 16% испытывали неловкость, а 22% было попросту неудобно в слишком большой одежде.
Целью Ozon было понять, повлияло ли детство современных родителей на то, как сейчас они склонны одевать своих детей. Как оказалось, около 34% опрошенных родителей одевают детей в исключительно новые вещи по размеру, а 17% полагают, что ребёнок не должен донашивать чужую одежду.
Однако 26% родителей считают, что донашивание хороших вещей за другими — признак не бедности или дефицита хорошей детской одежды, а осознанное потребление и бережное отношение к природе. Выбрасывать почти новые вещи они считают неэкологичным.
Около 5% современных родителей приобретают для своих детей б/у одежду и с радостью принимают её в подарок от друзей и родных. И 3% россиян не считают ничего особенно ужасного в том, чтобы покупать детям вещи «на вырост».
И что интересно: каждый 13 из опрошенных родителей стремится покупать вещи, которые нравятся их детям.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.