прием звонков 09:00–18:00 пн-пт+7 918 433-11-01
Логотип Bobo Team
+7 918 433-11-01
прием звонков
09:00–18:00 пн-пт
0

Родители-миллениалы: как и что они покупают для своих детей — в исследовании Farfetch

Внимание! Ссылки в данном материале ведут в разделы ДЕТСКИХ товаров.
Родители-миллениалы: как и что они покупают для своих детей — в исследовании Farfetch

Компания Farfetch опубликовала отчёт о покупательском поведении родителей-миллениалов в люксовом ценовом сегменте. В Luxury Kidswear Report говорится о том, как социальные сети влияют на тенденции, и что важно современным родителям — особенно тем, которые относятся к New-Gen Parents, «родителям нового поколения».

Интересными тенденциями в мире детской моды стали культура «mini-me» и «Kidfluencer» («маленькие взрослые» и «дети-инфлюэнсеры»), а также тяготение родителей к осознанности — к продукции, которая не вредит экологии.

Объектом исследования стали родители, которые активно постят в социальных сетях и рассказывают о своём быте, непосредственно дети-инфлюэнсеры с большим количеством подписчиков в интернете. По словам 46% опрошенных пользователей маркетплейса Farfetch, они нередко обращаются к соцсетям в поисках вдохновения для детских стильных образов.

Невероятной популярностью сейчас пользуется семейный образ — когда детей наряжают как маленьких взрослых, или когда вся семья одета в схожие наряды: по цветам или крою. Зародился тренд в Китае, но быстро распространился по всему миру. Востребованным стал и детский «уличный» стиль, «стритвеар», популярный и среди взрослых тоже.

Также изменилось потребительское поведение. Во время пандемии Родители начали больше тратить на покупку детской одежды.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий
 
Внимание! Комментарии проходят систему модерации.

Случайные статьи

Топ: что это, фасоны, с чем носят
Иконка календаря в формате SVG 30.09.2023
Иконка глаза в формате SVG149
Само слово происходит от английского «top», то есть «верх». Обычно под топиком понимают женскую маечку без рукавов, реже — с рукавом-крылышком или фонариком. Топы утвердились в качестве уличной женской одежды ближе к концу шестидесятых годов прошлого века, но вслед за женской модой быстро последовала и детская...
Подробнее
Плащ: что это, модные фасоны
Иконка календаря в формате SVG 31.05.2023
Иконка глаза в формате SVG15
Плащ — универсальная верхняя одежда. Он может быть элегантным, подходящим под вечернее платье или формальный костюм, а может быть походным, для защиты от дождя и слякоти. Может быть женским и мужским, для взрослого и ребенка. Плащи шьются из разных тканей и представлены в разных цветах — особенно сейчас, когда мода дозволяет почти все...
Подробнее
Джемпер: что это, отличия от других свитеров
Иконка календаря в формате SVG 28.02.2023
Иконка глаза в формате SVG7
Джемпер — сравнительно тонкая кофта немного расслабленного кроя, с полукруглым вырезом, традиционно относится к стилю casual: такому, в котором можно и на прогулку, и в школу или офис. Цвета могут быть любыми, как и принты. Джемпер хорошо сочетается с любым низом, в особенности джинсами и брюками...
Подробнее
Туника: что это, основные виды, как подобрать и с чем носить
Иконка календаря в формате SVG 02.10.2023
Иконка глаза в формате SVG7
Один из самый первых предметов одежды, изобретённых человеком, — это туника. В Древнем Риме она выглядела как два сшитых между собой прямоугольных полотна и выступала в роли повседневной, домашней или «выходной» нижней одежды. Её носили мужчины и женщины, а по тому, как она была сшита и украшена, можно было определить социальный статус человека...
Подробнее
Подпишись на информацию
о скидках, новинках и акциях