Родители-миллениалы: как и что они покупают для своих детей — в исследовании Farfetch
Компания Farfetch опубликовала отчёт о покупательском поведении родителей-миллениалов в люксовом ценовом сегменте. В Luxury Kidswear Report говорится о том, как социальные сети влияют на тенденции, и что важно современным родителям — особенно тем, которые относятся к New-Gen Parents, «родителям нового поколения».
Интересными тенденциями в мире детской моды стали культура «mini-me» и «Kidfluencer» («маленькие взрослые» и «дети-инфлюэнсеры»), а также тяготение родителей к осознанности — к продукции, которая не вредит экологии.
Объектом исследования стали родители, которые активно постят в социальных сетях и рассказывают о своём быте, непосредственно дети-инфлюэнсеры с большим количеством подписчиков в интернете. По словам 46% опрошенных пользователей маркетплейса Farfetch, они нередко обращаются к соцсетям в поисках вдохновения для детских стильных образов.
Невероятной популярностью сейчас пользуется семейный образ — когда детей наряжают как маленьких взрослых, или когда вся семья одета в схожие наряды: по цветам или крою. Зародился тренд в Китае, но быстро распространился по всему миру. Востребованным стал и детский «уличный» стиль, «стритвеар», популярный и среди взрослых тоже.
Также изменилось потребительское поведение. Во время пандемии Родители начали больше тратить на покупку детской одежды.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.