Логотип Bobo Team
0

О компании

Наша компания – ведущая южная розничная сеть детской одежды и обуви.

Ритейл-формат сети – монобренд и мультибренд.

Мы системно и успешно развиваем в Южном регионе коммерчески эффективные детские и подростковые одежные и обувные бренды, как по системе франчайзинга в самых емких и маржинальных ценовых сегментах: средний и средний +, так и занимаемся развитием собственной торговой марки.

Торговая сеть развивается в Краснодарском крае, Ставропольском крае, Ростовской области, Республике Адыгея, Республике КРЫМ. Список магазинов:

Краснодар:
ТРЦ «Красная Площадь», ул. Дзержинского, 100:
Иконка карты в формате SVG
– Button Blue
– BOBO
– Gulliver
– Sarabanda
– PRIMIGI
– Kapika
ТРЦ «OZ МОЛЛ», ул. Крылатая, 2:
Иконка карты в формате SVG
– Button Blue
– Bobo Team
– Kapika
ТРК СБС «Мегамолл», ул. Уральская, 79/1:
Иконка карты в формате SVG
– Button Blue
– BOBO
– Gulliver
– Kapika
– Мягкая стелька
ТРЦ «Галерея Краснодар», ул. В. Головатого, 313:
Иконка карты в формате SVG
– Bobo Team
– Gulliver
– Kapika
СТЦ «Мега», РА, Тахтамукайский район, п. Новая Адыгея, ул. Тургеневское шоссе, 27:
Иконка карты в формате SVG
– Gulliver
– PRIMIGI
– Kapika
Ставрополь:
МЦ «Коsмос», ул. Доваторцев, 75а:
Иконка карты в формате SVG
– Bobo Team
– Gulliver
Анапа:
ТРЦ «Красная Площадь», ул. Астраханская, 99:
Иконка карты в формате SVG
– Gulliver
Армавир:
ТРЦ «Красная Площадь», ул. Воровского, 69:
Иконка карты в формате SVG
– Gulliver
– PRIMIGI
– Мягкая стелька
Майкоп:
ТРЦ «Столица», ул. Краснооктябрьская, 36:
Иконка карты в формате SVG
– Gulliver
Новороссийск:
ТРЦ «Красная Площадь», Анапское шоссе, 2:
Иконка карты в формате SVG
– Gulliver
– PRIMIGI
– Kapika
Ялта:
ТРЦ «Фонтан», набережная им. В.И. Ленина, 5а:
Иконка карты в формате SVG
– Gulliver
Ростов-на-Дону:
ТРК «Горизонт», пр. Михаила Нагибина, 32/2:
Иконка карты в формате SVG
– Sarabanda

Марочный портфель сети

В нашей компании представлены ведущие европейские и российские детские бренды, некоторые из них (все бренды можно посмотреть здесь):

Картинка Gulliver
Логотип Gulliver
Картинка Mayoral
Логотип Mayoral
Картинка Kapika
Логотип Kapika
Картинка GnK
Логотип GnK
Картинка Button Blue
Логотип Button Blue
Картинка SARABANDA
Логотип SARABANDA
Картинка Bell Bimbo
Логотип Bell Bimbo
Картинка BoBo Team
Логотип BoBo Team

Собственная торговая марка Bobo team – классический концепт магазина детской одежды

Bobo team – бренд одежды для детей и подростков.

Bobo Team – коммерческий потенциал:

Собственная торговая марка «Мягкая стелька» – классический концепт магазина детской обуви

Информация по некоторым брендам

Primigi (Италия)

Primigi – бренд №1 в Италии, эксклюзивно представлен в Краснодаре, Армавире, Новороссийске.

Формат монобренд интересен тем, что объединяет брендовую одежду и обувь на одной площадке.

Средний чек - 5800 руб., ценовой сегмент – средний+.

Площадь торгового зала – 100 кв.м

Обувь выставлена на открытых островных стендах. Это позволяет покупателям быстро сочетать выбранную одежду с обувью и сделать комплексную покупку на сезон, что экономит время и гарантирует высокий уровень удовлетворенности европейским качеством продукции Primigi.

знаете ли вы, что каждый 3-й ребенок в Европе носит обувь Primigi?

Gulliver (Россия)

Gulliver – коллекционная одежда, разработанная по принципу «total look», гарант хорошего вкуса.

Button Blue (Россия)

Button Blue – новый российский бренд детской одежды.

Включает также мягкую игрушку, бельевую группу и аксессуары.

Широкая товарная линейка и доступная цена обеспечивают высокую комплексность чека.

Kapika (Россия)

Kapika – российский обувной бренд, популярный, пользуется стабильным спросом.

Магазин сформировал пул постоянных клиентов, которые выбирают своим детям обувь, начиная с категории «первый шаг» и довзрослого школьного возраста (вплоть до 41 размера). Ценовой сегмент – средний, средний чек 2600 руб. Яркий дизайн, четко отвечает требованиям российского покупателя по климатическим условиям и ортопедическим свойствам.

Sarabanda (Италия)

Sarabanda – итальянская торговая марка одежды для детей формата «total look». Бренд дает возможность комбинировать, создавать стильные, необычные и изысканные детские образы.

Модели отличает:

Sarabanda сформировала пул постоянных покупателей менее, чем за 1 год.

Проработка маркетинга брендов

GulliverPrimigiBobo teamButton BlueSarabandaKapikaМягкая стелькаИтого
Количество магазинов1045324230
Общая площадь, м28205343651971532041202393
Год открытия2008201320112013201520152018

Динамика магазинов сети: 2008–2021 гг.

Дата последнего изменения информации: 16.12.2021
Подпишись на информацию
о скидках, новинках и акциях