0

О компании

Внимание! Информация пока полностью не размещена!

НАША КОМПАНИЯ – ведущая южная розничная сеть детской одежды и обуви

НАША КОМПАНИЯ успешно развивает в Южном регионе коммерчески эффективные детские и подростковые одежные и обувные бренды.

Ритейл-формат сети – монобренд и мультибренд

КОМПАНИЯ системно развивает обувные и одежные детские бренды как по системе франчайзинга в самых емких и маржинальных ценовых сегментах: средний и средний +, так и занимается развитием собственной торговой марки .


Торговая сеть развивается в Краснодарском крае, Ставропольском крае, Ростовской области, Республике Адыгея, Республике КРЫМ

{адреса}


Марочный портфель сети

В нашей компании представлены ведущие европейские и российские детские бренды

{бренды}


Собственная торговая марка:

Bobo team – магазин одежды для детей и подростков


Собственная торговая марка Bobo team – классический концепт магазина одежды

Bobo team - магазин одежды для детей и подростков.

Bobo team представляет в России известные мировые детские бренды: IDO, Mayoral, а также российские бренды: GNK , Silver Spoon, а также одежду и аксессуары собственного производства под ТМ Bobo team.

{бренды}


Bobo Team – коммерческий потенциал


Собственная торговая марка:

Мягкая стелька – магазин детской обуви.


Собственная торговая марка Мягкая стелька – классический концепт магазина обуви

Мягкая стелька - магазин обуви и аксессуаров для детей и подростков.

В магазине «Мягкая Стелька» представлена детская обувь ведущих российских брендов: Сказка, Kapika, Indigo, KENKA, Котофей, Betsy, Keddo.


Primigi – бренд №1 в Италии, эксклюзивно представлен в Краснодаре, Армавире, Новороссийске.

Формат монобренд интересен тем, что объединяет брендовую одежду и обувь на одной площадке.

Средний чек - 5800руб., ценовой сегмент – средний+.

Площадь торгового зала – 100 кв.м

Обувь выставлена на открытых островных стендах. Это позволяет покупателям быстро сочетать выбранную одежду с обувью и сделать комплексную покупку на сезон, что экономит время и гарантирует высокий уровень удовлетворенности европейским качеством продукции PRIMIGI.

…знаете ли вы, что каждый 3-й ребенок в Европе носит обувь PRIMIGI?!


GULLIVER – коллекционная одежда, разработанная по принципу total look, гарант хорошего вкуса.


Button Blue – новый российский бренд детской одежды.

Включает также мягкую игрушку, бельевую группу и аксессуары.

Широкая товарная линейка и доступная цена обеспечивают высокую комплексность чека.


KAPIKA – российский обувной бренд, популярный, пользуется стабильным спросом.

Магазин сформировал пул постоянных клиентов, которые выбирают своим детям обувь, начиная с категории «первый шаг» и довзрослого школьного возраста (вплоть до 41 размера).Ценовой сегмент – средний, средний чек 2600 руб. Яркий дизайн, четко отвечает требованиям российского покупателя по климатическим условиям и ортопедическим свойствам.


Sarabanda – итальянская торговая марка одежды для детей формата «total look». Бренд дает возможность комбинировать, создавать стильные, необычные и изысканные детские образы.

Модели отличает:

Sarabanda сформировала пул постоянных покупателей менее, чем за 1 год.


Маркетинг брендов тщательно проработан:


Gulliver

Primigi

Bobo team

Button Blue

SARABANDA

Kapika

Мягкая стелька

Итого

Количество магазинов

10

4

5

3

2

4

2

30

Общая площадь,м2

820

534

365

197

153

204

120

2393

Год открытия

2008

2013

2011

2013

2015

2015

2018

2020

Динамика магазинов сети
2008-2021гг.

Подпишись на информацию
о скидках, новинках и акциях