Второе место в категории самых продаваемых товаров заняла детская одежда
Сервис объявлений «Авито» подвёл итоги уходящего года. Самой востребованной категорией товаров оказалась одежда, обувь и аксессуары, спрос на которые за 2022 год вырос на 83% по сравнению с прошлогодними результатами. На втором месте оказалась детская одежда и обувь с прибавкой на 46%.
Как оказалось, в 2022 году на «Авито» россияне чаще всего покупали женскую одежду, мужскую чуть реже, средний чек при этом составил 3530 рублей. Особой популярностью пользовались вещи ушедших с российского рынка брендов, таких как Zara, Adidas, Nike, H&M, Chanel, Massimo Dutti и Reebok. Второе место заняла одежда для детей.
На третьем месте оказались товары для строительства и ремонта, спрос на которые за год вырос на 18%. Не менее активно россияне начали покупать мебель и предметы интерьера, в особенности ещё одного ушедшего из России бренда IKEA. Популярностью пользовалась бытовая и кухонная техника.
В категории «Электроника» самым популярным товаром оказались мобильные телефона, а также игры, консоли и программы, оргтехника, расходные материалы для лэптопов и ПК, видео- и аудиотехника, десктопы, фототехника, электронные книги и планшеты.
Сильно вырос и спрос на товары для отдыха и спорта — на 38% по сравнению с прошлым годом.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.