В мае россияне начали больше тратить на детскую одежду
Аналитики CloudPayments снова представили аналитику. Она коснулась динамики спроса на детскую продукцию — и, как оказалось, детскую одежду и обувь в мае 2022 года стали покупать чаще по сравнению с январём–февралём и апрелем того же года.
Специалисты проанализировали ситуацию на «детском» рынке с 1 по 31 мая, сравнив её с положением рынка с 29 января по 28 февраля, а также 20–26 апреля 2022 года. Оценки подверглись игрушки, одежда, услуги нянь, образование и развлечения.
В мае по сравнению с январём-февралём значительно вырос спрос на одежду для детей и подростков — на целых 83%, со средним чеком, выросшим на 31% до 6749 рублей. Эксперты связывают это с началом летнего сезона, поездками на море и отдых, а также с выпускными и последними звонками.
При этом траты на детские развлечения в мае снизились на 56%. Россияне начали меньше тратить в развлекательных центрах, на 19% реже стали покупать в парках аттракционов, при этом средний чек вырос на 4%, составив 898 рублей.
Специалисты обратили внимание на подорожавшие на 25% услуги нянь, при падении спроса на 3%. Спрос на покупку игрушек онлайн сократился на 38%, покупать стали реже на 33%, средняя сумма снизилась на 7% до 4967 рублей. Очень сократился спрос на онлайн-образование — на целых 88% со средним чеком в 3661 руб.
По сравнению с маем 2021 года в мае 2022 года сильно вырос средний чек при онлайн-покупке детской одежды — на 102%, составив 6749 рублей.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.