В интернете меньше контрафакта, чем в офлайн-магазинах
К такому выводу пришли эксперты компании BrandMonitor. Также они назвали самые распространённые позиции для подделок и отметили, что за 2021 год объём контрафакта вырос на 10% в денежном выражении.
Из всего контрафакта, распространяемого в России, 40% приходятся на продовольственные товары, 60% — на непродовольственные. В 2021 году 11–18% в принципе всей розничной продукции в РФ оказались поддельными, и при том, что в процентном соотношении всё осталось на уровне 2020 года, в денежном объём вырос на 10% как минимум.
Как ни странно, основной канал распространения контрафакта — отнюдь не интернет: в интернет-магазинах покупать товары оказалось безопаснее, чем офлайн, ведь здесь продаётся только десятая доля всех подделок на отечественном рынке. Самыми распространёнными поддельными продуктами оказались люксовая одежда и обувь, кроссовки и детские игрушки.
Детскую категорию исследователи называют наиболее уязвимой: поддельные игрушки сложно отличить от оригинала. На втором месте по распространению контрафакта в детском сегменте оказывается одежда, в особенности карнавальные костюмы, сумки, текстиль. Следом идёт печатная продукция.
Производятся подделки далеко не всегда в Китае, Таиланде и Вьетнаме. Распространён контрафакт из Кыргызстана, Узбекистана, Армении, Таджикистана и Казахстана.
Рекомендуем приобретать детскую одежду и обувь только в проверенных интернет-магазинах! Это поможет уберечь себя и своих детей от подделок.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.